30.12.2014

Отчет по ПИФу и подведение итогов уходящего года.

Девчата !!!!
Поздравляю вас с новогодними праздниками !!!!
А как вы будете встречать 2015 год ?

Я с родителями.
Мой милый уехал(а точнее уже приехал) к маме, на Украину, в город,что почти рядом с боевыми действиями....
Таможня\погранцы пропускают, нет той блажи, что позиционирует нам интернет.... если раньше приходилось платить(с начала "заварухи"), то сейчас даже бесплатно ))))
Не могу не сказать о мнении девочек "с той" стороны, да-я читаю ваши отзывы о Путинских решениях, но мне дороги вы, как личности-Ваш опыт в жизни, рукоделие и эмоции, чем битвы держав, может даже и "забугорных"..
Да, я молчала долго( соблюдая душевное равнодушие), весь год-но я всех ЛЮБТИ !!!!

Что сказать, в последние месяцы или даже полугодие-посты от меня были полупустыми, понимаю, что нет содержания информационного.
Что сказать ? Много событий у нас в семье произошло.

Начнем с того, что в моей жизни появился человек,которому я верю....
Возможно для кого то это будет откровением, но вся моя вера в мужчин кончилась, в 2012 году,когда я "залетела", от того кто мне был дорог. Родилась мелкая козюлька, а я осталась "одна", во второй раз в жизни, у разбитого корыта....
Частичка меня осталась в прошлом, знаю-что это не правильно, но отпустить и не вспоминать пока не могу. Мне дорого то,что нас объединяло....

Учусь радоваться, любить, мечтать-а самое главное мечты сбываются-девочки, как же это легко-быть счастливой !!!!

Теперь буду вас радовать информацией о рассаде( да-да-да !!! есть свои теплички), о птичках-с весны заведем зоодворик, о цветах и саде,об огороде...
Это не только рукоделие, это наша жизнь-наши дни, наша реальность. Если будет скучно-прошу прощения, я такая ))))
Думаю сделать пару конфеток, ну и еще кучу всего ))))

А теперь о том, что называется "разгильдяйством".
Записываясь на Пиф к Лоре, я и подумать не могла, что не справлюсь со своим к объявленному сроку-15 июля 2014г.
Ларису и Ольгу быстро "нашли" их подарки, а вот перед Анжеликой вынуждена извиниться за задержку(хоть она и записалась первой)
, посылочку отправлю завтра )))

Произошло это из-за всех положительных изменений в нашей семье )))).
Итак, отчет:

1) Моя любимая Ларочка- это самая-самая великая,рукодельница, мудрая женщина и любящая жена.
Сколько счастья, позитива в ее постах(сколько "волшебных пинков" от личной переписки)-Лариса-благодарю от всей души тебя !!!!

С Ларочкой мы познакомились в самом начале моей "блогожизни" ))))

2)Оленька, моя коллега !!!
Единственный человек, с моей работы-кто для меня родной, кто стал крестной мамочкой для моей доченьки, кто дорог мне !!!!
Оленьку, я собственноручно "подсадила" на Blogger )))

3) Анжелика, девушка-чьим творчеством мы интересовались, ждем ее возвращения )))
Первая, кто записался в мой обменный ПИФ, но последняя, кого порадую-в рамках этого проекта ))))
К сожалению ее блог несколько месяцев не обновляется интересными постами-покажу-какая посылочка приедет к ним-после новогодних праздников:
Неизменным атрибутом становится шаль, плюс чай и сладости ))))

Родненькие мои ПЧ, я вас любти, желаю в новом году всех благ и "сбычи мечт" !!!!
С наступающим вас !!!!





10 комментариев:

  1. А-ля спасибо за теплые слова!Я Вас тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо !!! С наступающим !!!!

      Удалить
    2. Вас тоже всех С Наступающим!!!

      Удалить
    3. Не получилось нам увидеться в прошедшем году, зато встретимся в новом-в 2015 _)
      С наступившим !!!!
      Как встретили ?
      Моя мелкая заболела-протемпературили всю ночь, не до праздника было.

      Удалить
  2. Алечка, всего самого доброго тебе в новом году! Мира и добра, счастья и здоровья, благополучия и радости и, обязательно , любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо бооольшущее !!!!
      Хочется мира, счастья, уютного и теплого дома-особенно тем, кто в этом нуждается....

      Удалить
  3. Как говорится, что не случается -все к лучшему. Это понимаешь спустя годы, что все тяжелое и пережитое было дано для чего то. Я рада, что у тебя есть за ради кого жить и появился человек которому ВЕРИШЬ, это так важно ВЕРИТЬ и пусть у вас все будет ХОРОШО. Самого позитивного и теплого в Новом Году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с наступившим новым годом !!!!
      Счастья, здоровья, всех благ !!!!

      Удалить
  4. Аля.дорогая,поздравляю с наступившим Новым годом!!!
    С новым годом, с новыми идеями, с новым вдохновением, с новым счастьем и с новой любовью! Всей душой желаю, чтобы сбылись все твои желания и воплотились фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса !!!!
      С наступившим(отправила поздравление в ВК-не буду повторять )))) и наступающим Рождеством !!!!

      Удалить