08.03.2014

Приглашаю на совместный проект -вязание шали "Харуни".

Девочки, приглашаю вас в новом году на совместный проект по вязанию шали-модель "Харуни".  Начнем 5 января 2014 года, а закончим весной 5 марта, что бы все кто хочет сделать подарки к женскому празднику успели))) Итого у нас 2 месяца-реальный срок для выполнения работы-неделя.
Нам понадобятся пряжа шерстяная-у меня будет эстонская - кауни, чем более там шерсти-тем лучше будет шаль держать форму. Статья про пряжу.
И спицы круговые- 4.0, можно 3.5.
Количество пряжи зависит от размеров шали-на эту красотку ушло 100гр.

Если есть желающие-пишите в комментариях, желательно с ссылочкой на блог.
Картинку с совместником-на боковую панельку( как стимул-не забыть о планах _)
Присоединяться можно в любой момент )))
Проверяем себя -Список желающих повязать )))).
Тут мастер класс по вязанию первой части-тела шали.
Тут мастер класс по вязанию каймы
Тут мастер класс по закрытию петель.
Тут мастер класс по блокировке шали.

Галерея выполненных работ-добавляем фотографии наших харуни)))



145 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алевтина, я бы с удовольствием присоединилась к творческому процессу!!! Спасибо за предложение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь !!!
      Я чуток попозже сделаю посты-что необходимо, подробные инструкции выложу-что бы всем было понятно )))

      Удалить
  2. Алевтина,какая красота и прелесть!Я бы с удовольствием,только не знаю смогу или нет!Со спицами я на "вы"!И у меня как раз 100 грамм кауни)))картинку сейчас добавлю себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка-я сделаю подробные МК с фотографиями-главное что ты знаешь лицевые и изнаночные-большего и не надо.

      Удалить
  3. Аля, я тоже хочу присоединиться в вашу дружную компанию, эта шалька давняя моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь-это очень простая шаль-но как она красива !!!
      Даже в одном цвете -такие узоры !!!!

      Удалить
  4. А меня примите в свою дружную компанию? Я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно примем)))
      Заходите-устраивайтесь поудобнее-а я за чайком )))))))

      Удалить
  5. Я очень сильно хочу принять участие , но вот думаю осилю или нет?! Но буду стараться! Записывай и меня в вашу компанию. Картинку на боковую панель добавлю чуть попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно осилишь-это очень простая шаль-я тебе буду помогать !!!

      Удалить
  6. Мне недавно пряжу подарили. Посмотрите, такая подойдет?
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2656.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я любопытная сорока))) Уже полюбовалась твоим хвастиком )))
      С одной стороны-60% шерсти-блокировку вроде должна держать-но тут в другом дело-она тоненькая-если вязать в 3и ниточки сразу-то здорово будет-правда перематывать тебе тяжко будет.
      Может с верблюжьей попробовать лучше-если на нее нет других планов....

      Удалить
    2. Не, я с верблюжьей не хочу. Толстая, грубоватая. А что такое блокировка?

      Удалить
    3. а выглядит пушистенькой )))
      Ну если лень перематывать будет-то может купить пряжу ?
      Блокировка-это стирка, даже больше замачивание и последующая растяжка-иголочками-что бы петельки все ровненькие были и после сушки-шаль держит форму-как ее закрепить так и будет потом )))

      Удалить
    4. Возвращаясь к желтой пряже.Обязательно ли перематывать нить в клубок? Чувствую, это очень долгое занятие получится. А если вязать в 3 нити, то тем более...

      Удалить
    5. К сожалению-да, иначе пасма будет путаться и вы минут через 20 начнете громко ругаться )))) -я пробовала ))) в итоге оторвала нить и перемотала .
      Завтра сделаю МК по перемотке-таким способом интересным(недавно его открыла для себя-))) что можно в 2 нити с одного клубочка. А перематывается очень быстро-я 2400 метров за час с копейками перемотала-одна))) точнее помощники были-даже двое-сын и дочка, но они только отвлекали и запутывали ниточку )))

      Удалить
  7. Какая красивость! Просто бесподобно! Но я, увы, не участник... Я со спицами вообще не дружу:/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка-тут только лицевые и изнаночные-если что приходи в гости-мы тебя чайком ароматным и плюшками побалуем !!!

      Удалить
  8. Офигительно смотрится! А какого она размера?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки )))
      120см-размах крыльев, а по центральной петле 90см.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. если до указанного времени приобрету подходящую пряжу, то обязательно присоединюсь! очень хочется)) но банер на днях заберу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся-я рада буду-но вдруг не получится-тогда подробный МК будет в твоем распоряжении ))))

      Удалить
  11. Присоединяюсь к проекту! шальки такие мне очень нравятся, давно на них засматриваюсь, даже пряжу прикупила, планировала попытаться связать после Нового года, а тут как раз совместник - так что записываюсь! :) http://s-kononova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться)))
      Я потом списочек с участниками составлю-а далее галерею сделаем ( надеюсь подружусь с мистером Линки))))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Наташенька, привееет )))
      Рада тебя "видеть" )))))

      Удалить
    2. Аля, нитки купила 100г х 600м, равномерку и круговые спицы 3,5.
      Пришла вчера в Пряжу, а там мужчина продавец, такой грамотный и про нитки мне все рассказал и про спицы, я в шоке :О
      Жду не дождусь повязать под твоим чутким руководством :)

      Удалить
    3. ООО второй раз таких грамотных мужчин встречаю-мне недавно мужчина объяснял рисунок на юбке-я тоже балдела от его познаний-еще удивили слова-ну это же просто )))) ага тебе может и просто))))

      Удалить
    4. Мне кажется, что это мужья рукодельниц такие грамотные, хотя бывает что мужчина вяжет и вышивает(по ТВ показывали). Это очень большая редкость.Но ведь все известные модельеры - мужчины.

      Удалить
  13. И я хочу, надеюсь время найдется) А какая нужна пряжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжется шалька очень быстро-можно за три дня связать-но у меня детвора-основное внимание им )))
      Пряжа-чем больше в составе шерсти-тем лучше. 100% это идеально.
      У меня будет кауни-шикарная пряжа-если подвернется случай купить-берите не раздумывая)))
      Девочки вяжут и из пряжи с добавками-там где акрил содержится например-но есть риск-что шаль не будет держать форму-поэтому надо ту-где больше шерсти.
      Теперь о толщине ниточки-стандартная шаль-толщина нити 400 метров на 100грамм-можно больше-например паутинки-легкие и воздушные шали-из пряжи толщиной 800метров на 100грамм вяжутся.
      Расход пряжи-зависит от толщины скрутки-нити и размера шали-у меня радужная шаль весит 100гр, а другие 140-160 гр.

      Удалить
  14. Алевтина, разместила информацию об СП в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    И сама подумаю) Шали я еще вязать не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,приятно познакомиться-спасибо за копирование в свой обзор)))
      Присоединяйтесь-вязать зимой шаль-так уютно)))-особенно как у нас-сегодня выпало 30см снега и он продолжает идти !!! Вяжешь и балдеешь-в тепле)))

      Удалить
  15. я такую шальку уже вязала, от процесса получаешь море удовольствия, как раз в рамках проекта сделаю фото и поучаствую в галерее готовых работ, а может за компанию с девочками и еще одну свяжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь)))
      я тоже планирую повязать за компанию с девочками)))

      Удалить
  16. Аля, я тоже участвую! ЗдОрово, что решилась на СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за совет )))
      рада-что столько рукодельниц присоединилось !!!

      Удалить
  17. Я тоже хочу! А толшина ниточки какая 300гр на 100 метров подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь !!!!
      Ниточку лучше потоньше 400-800гр на 100 метров-попробуйте поискать-может получится найти, а то такая-толстовата для шали.

      Удалить
    2. Заказала пастму Кауни 400гр на 100м,надеюсь до нг придет. А какие спицы лучше для такой пряжи взять 3.5 или 4 вяжу плотно ,но такие ажурные вещи не вяла не разу?

      Удалить
    3. ой, вот это мы писаводы))))
      400 метров на 100 грамм ))))
      Конечно подойдет !!!!
      Спицы лучше 4.0-если плотная вязка, а можно и 3.5-я разницы в своих изделиях не заметила большой)))

      Удалить
  18. Алевтина, с большим удовольствием буду наблюдать, запоминать, а лучше записывать!!! Может быть когда-нибудь осилю такую красивость) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по секрету скажу- сделаю СП на основе мастер-класса-можно будет в любое время начать вязать-независимо от сроков)))

      Удалить
  19. Меня тоже считайте. Нравятся ваши шальки. Спасибо за ссылку на блог!
    с уважением Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)))
      Спасибо что присоединились !!!
      Так приятно-что нравятся работы)))

      Удалить
  20. Если получиться присоединюсь, шальки не вязала никогда, думаю, что в компании будет быстрей и веселей. В наличии есть остаток Кауни Pink 400 приблизительно 100гр. Спасибо за СП.
    Картинку поместила http://katenochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я вот в раздумьях-хватит или нет-у меня радушная харуни-как раз 100гр ушло, но на белую-140гр-в ней ниточка толще, хотя тоже 8/2-400гр. Просто если-что иметь в виду, может не хватить.
      А по вязанию-считаю, что у вас все обязательно получится !!!

      Удалить
    2. Спасибо, взяла на заметку, буду что-то думать.

      Удалить
    3. Марина подсказала-у нее тоже 100гр пряжи-что можно размер уменьшить-связать не 8 "череночков" листиков, а шесть-тогда точно хватит.

      Удалить
    4. У меня 148 гр, так что надеюсь хватит, или воспользуюсь советом.

      Удалить
    5. Хватит !!!!
      тогда по плану ))))

      Удалить
  21. Пока болела , чуть не пропустила долгожданное !!!! Я с вами !))
    http://karelina74.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, конечно с нами !!!!
      но я только по фотографиям описание готовлю-поэтому мы еще не начинали))))

      Удалить
  22. Алевтина, спасибо за всеобщее приглашение)) Я тоже в рядах))) Шали никогда не вязала, это будет мой первый опыт))) Правда сейчас пытаюсь вязать не очень сложный палантин, для того, чтобы руку снова набить, давно не вязала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться !!!!
      Конечно присоединяйтесь !!!

      Удалить
  23. И я с вами! Шальки уже вязала, но до Харуни никак не доходили руки, а тут все вместе, здорово! Нитки есть, спицы тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно с нами !!!
      Спасибо, что присоединились !!!
      Хотела к вам в читатели добавиться-а не могу блог найти-не поделитесь ссылочкой ?

      Удалить
    2. Алевтина, вот ссылочка на мой болг:http://novivitok.blogspot.com/
      заходите, я очень рада новым подругам!!
      и давай на ТЫ)))

      Удалить
    3. Давай))) и я рада !!!
      вечерком в гости забегу-сейчас мелкая на руках-не даст ничего посмотреть_)

      Удалить
  24. Здравствуйте Алевтина, заманчивое предложение. Для мамы будет отличный подарок, но меня целый январь не будет. Не страшно если начну в феврале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, конечно можно и в феврале присоединиться !!!!

      Удалить
  25. Алечка, я ооочень хочу научиться такую красоту творить!!! спасибо огромное за такой шанс :))) я с вами :))) будет мамуле сюрприз :)
    http://www.ishmawaters.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте !!!
      Конечно присоединяйтесь-вместе веселее-это очень простая шаль-быстро научитесь)))

      Удалить
  26. Все-таки решилась, буду с вами вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура))) ура))) ура)))
      нашлось свободное время ?
      а я вас уже записала))))

      Удалить
  27. Как раз планировала в след.году научиться вязать шали.так что я с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачно ))))
      Рада, что вы к нам присоединяетесь)))

      Удалить
  28. Алевтина, какое заманчивое предложение! А у меня есть вот такой пряжи 118 грамм:
    Арт-пряжа (Artistic yarn) 8/1 (в одно сложение, без ссучивания) - 800м/100гр
    Кауни (Kauni)фабрики Aade Lõng
    Такая подойдет?
    А еще я только учусь вязать спицами. Кроме связанного квадратика для пледа нет ни одной законченной вещи спицами. Я смогу связать такую шаль?
    Если пряжа и мой опыт подойдет, какой толщины спицы мне понадобятся для моей пряжи?
    Завалила вопросами... А еще вязать даже не начали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))
      Конечно подойдет !!!!
      У тебя будет нежная, воздушная шаль паутинка !!!
      Мне твой опыт вязания спицами очень напоминает меня)))) просто один-в один))) ни одной законченной вещи спицами-кроме шалей и жилеток( и то только детских-т.к. они маааленькие).
      Справишься обязательно !!!!
      Спицы нужны круговые 4,0 или 3,5, я тут всем нахваливаю панораму-на металлическом тросике-рекомендую очень-очень )))
      А пряжа у тебя еще и останется))))
      Единственное, если в процессе вязания будут очень тонкие места-совсем как волосок-то ты их узелком завязывай-я так делала-носится уже эта шалька))) а хвостики потом обрежешь-их и не видно будет )))

      Удалить
    2. Панораму постараюсь купить к началу, а то заказ из Китая с моими круговыми спицами только к февралю, может, дойдет. И они деревянные, вдруг, будут не очень удобные...
      А про узелок я не поняла... ((( Это если очень тонкие места будут у пряжи, нужно будет до вязания там узелок делать? Или как?

      Удалить
    3. спицы-на любителя-наверное дело в привычке.
      Ниточку я в процессе вязания узелком завязывала-прямо перед спицей-могу фото сделать-нужно ?

      Удалить
    4. Да-да-да! Нужно. А то я не совсем понимаю, об чем речь)))
      Облазила сегодня 3 рукодельных магазина, спиц "Панорама" не было. До 5 января время еще есть))))

      Удалить
    5. я тогда завтра добавлю-уже носом клюю-об клавиатуру-да и освещение сооовсем отсутствует)))-детки спят.
      Можно и другие спицы-эти просто очень удобными показались-те что с леской больше не возьму даже))))

      Удалить
    6. я в МК по вязанию первой части фото добавлю-в самый конец поста.

      Удалить
    7. Спасибо. Можно и послезавтра, совсем не горит! Начнем-то только 5 января! ))
      Спицы поищу именно эти. Чай не Советский Союз, дефицита нет. Найду! ))

      Удалить
  29. Доброе утро!!! Покрутилась тут, почитала, и время начала устраивает, и навыки (подрастерявшие) лицевая изнаночная подходят))) Раньше детей обвязывала, а сейчас... Короче, я с вами!!! Хочу шаль спицами!!! До Нового года все подготовлю, и будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно познакомиться !!!!
      Рада, что вы к нам присоединились))))

      Удалить
  30. Здравствуйте) Хочу присоединиться. Только я раньше никогда не вязала шали, так что, наверно, засыплю по ходу дела вопросами... Но очень хочу научиться. А потому, если не вы не против, то сразу несколько вопросиков :)
    Длина лески у спиц какая должна быть - метр или 80см хватит? Или больше надо... но больше я у нас не встречала...
    И насчет пряжи... Есть кауни - 8/1 радужная и 8/2 огненная. Хочу для тепла и пушистости добавить тонюсенькую ниточку белую пуховую (ее еще купить надо). Думаете нормально будет? И с какой кауни сочетать по толщине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться !!!!
      Конечно задавайте вопросы))) Скажу по секрету, что я сама не такой ас в вязании как почему то кажется)))) но что знаю-обязательно расскажу.
      Длина лески 80см-достаточно-я такими вяжу)))
      А вот по поводу ниточки-не знаю..... может не надо добавлять, а ? Шаль и так очень теплая получается-8/2 точно-точно !!!! Да и на 8/1 никто не жаловался.... просто не представляю как ниточки вместе будут смотреться-как бы не испортить. Покупала белую-пуховую ниточку-ее очень хорошо с другой пряжей видно-может еще тоньше есть-моя была 400м\50гр. Зимняя сказка кажется.
      Можно начать пару образцов-посмотреть что получится-а тогда уже решать как лучше.

      Удалить
  31. очень красивая, я бы с удовольствием, но к сожалению, негде и пряжу взять, тем более такую, да и с вязанием особо не дружу :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если надумаете-буду вам рада !!!!
      я с интернета пряжу заказываю-у нас в городе-ее так и не продают ((( и в вязании мне еще до профи-оооочень далеко )))) Сижу вот уже вторую неделю над схемой юбки голову ломаю))))

      Удалить
    2. Алевтина, интернет это хорошо, только я живу там, куда посылки идут долго, а еще периодически пропадают...:((а так бы с удовольствием, я к Вам подругу отправила

      Удалить
    3. Эх, жаль !!!!
      Но зато хоть общаться можно-огромный плюс интернета....

      Удалить
  32. Добрый вечер, Алевтина!!! Приятно с вами познакомиться!!! Я тоже очень желаю связать такую красоту!!! http://isaevasvetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться !!!!
      Присоединяйтесь конечно !!!!

      Удалить
  33. Алевтина, здравствуйте! Очень хочу к вам присоединиться. Совсем недавно "подсела" на вязание шалей. Связала запоем 4 штуки, а да Харуни не добралась еще. Только поглядывала на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь конечно !!!!
      А какие вязали ? а то тоже думаю-за какую следующую взяться))))

      Удалить
  34. Ссылку на блог не указала, вот http://sveta-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас в гугл+ есть, я уже вас добавила))))
      Просто есть аккаунты закрытые-в них не найти блогодомик-поэтому попросила ссылочки давать.

      Удалить
  35. Ответы
    1. Конечно !!!
      Присоединяйтесь)))

      Удалить
    2. Ура! Начало получилось. Только дырочки разные - те, что с накидом. Надеюсь, что после стирки станут одинаковыми))) Или в процессе вязания наловчусь...

      Удалить
    3. Здорово !!!
      Дырдочки потом при блокировке одинаковыми станут, да и руку точже набьете )))

      Удалить
  36. Присоединяюсь,вяжу на уровне 2 класса общеобразовательной школы, ниток таких не знаю,но буду искать...Шаль давняя мечта научиться вязать, поэтому вяжу с вами...http://irishkindomik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки можно поискать-времени много, если что и другие купить.
      Если что в МК добавила как вязать петельки-видео-что бы наглядно было видно.
      Уверена, у вас все получится !!!

      Удалить
  37. Алевтина, привет! Я тоже хочу, но мне кажется, что это очень сложно! пойду посмотрю первую часть, как начинать... может разберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет !
      Лучше со спицами смотреть-и сразу пробовать-уверенна, что все получится !!!

      Удалить
  38. тем, кто не умеет шали вязать, можно поучаствовать?
    давно хочу научиться вязать шали, но все не решаюсь, а в компании будет лучше.
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь !!!!!!
      Приятно познакомиться))))

      Удалить
  39. А можно и мне. Самостоятельно осваивала эту шаль в декабре, а с закрытием петель ничего не получается. Примите в свою компанию?
    http://lauroreborale.blogspot.com/

    ЗЫ: спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно )))
      Закрывайте петельки и хвастайтесь красавицей шалькой )))
      Если что не понятно будет-спрашивайте, постараюсь вам помочь.

      Удалить
  40. А можно я постоя рядом??? я Харуни начала -застряла 17 ряд каймы((( может пнете как следует??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, смотри-теперь нововведения 1)Краевые петли-до конца каймы с изнанки провязываем первую-лицевой-все остальные изнаночные. Первая краевая петля не провязывается, а просто снимается на правую спицу-ниточку рабочую в этот момент заведите вперед-перед работой, петелька из-за этого развернется бочком в вязании, сняли первую петлю ? Теперь вяжем как обычно-одна петля лицевой, две петли провязываем вместе с наклоном в лево(за задние стеночки), затем накид, затем опять две вместе с наклоном влево, одиннадцать петель лицевыми провязываем, теперь две вместе лицевой, накид, три лицевых обычной вязкой, накид, две вместе с наклоном в лево, 11 лицевых,
      а теперь двойное убавление, накид, двойное убавление, накид, двойное убавление, 11 лицевых....

      Удалить
  41. т.е. специальные петли обозначают в рапорте- двойные убавления и всего 2 раза-после и перед краевых петель 2 петли лицевой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть чуточек помогла или еще больше запутала ?

      Удалить
  42. Хотелось бы тоже попробовать. У меня есть два моточка пряжи ещё с советских времён.Чудом сохранились. японский Kanebo Kid Mohair(s) 160 м на 50 гр.Хватит или нет? А то ведь докупить возможности нет :)) http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь.
      Светлана, а давайте посчитаем-160*2=320м на 100гр. Из расчета-что у меня 400м на 100гр обычно расход пряжи 140-150гр(спицы 4,0)-то не хватит.
      Но если взять спицы 3,5 и вязать свободно+не 9 листочков, а 7листочков (8 черенков)-то имея чуть меньший размер у вас будет пушистая харунька.
      Я вот тоже на кид мохер посматриваю-хочу попробовать из него-ярн артовский наверное прикуплю-при возможности.

      Удалить
  43. Ура, я это сделала! Шаль довязала, сделала блокировку, сегодня пришла с работы и любовалась! На выходных постараюсь сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррррааа !!!!
      В нашем полку прибавление )))))
      Поздравляю !!!
      Очень за вас рада !!!!
      Ждем вашу красавицу-на ее первый бал-в галерею ))))

      Удалить
  44. Алефтина,а не поздно и мне принять участие в вашем проекте? Я бы маме связала...Она к стати живёт в городе со схожим названием , в Вольске :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно !!!!
      Присоединяйтесь !!! В галерею фото работы до 10 марта можно будет добавлять-т.е. сжатых сроков нет !!!!

      Удалить
  45. И я кричу Ура) Довязала, постирала - впереди блокировка и вторая шаль) Аля, я очень благодарна тебе за совместник. Сама бы такое подробное описние не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура ! Ура ! Ура !!!!
      Поздравляю !!!!
      Вика, жду от тебя фото красавицы !!!!
      Теперь с любой схемкой справишься !!!

      Удалить
  46. Аля, а можно глупый вопрос? А как хранить шаль? Я её сняла с игл, сфоткала и теперь она висит на двери...((( Как и куда вы их убираете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сворачиваю напополам-вдоль центральной петли, потом еще напополам, подворачиваю торчащие хвостики и сворачиваю рулетиком. И в целлофановый пакет с антимольной вонючкой-готово )))

      Удалить
  47. Ура! Я связадла вторую Харуньку. Пора осваивать еще одну шальку) Спасибо, Аля. Совместник удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,ты умничка!!!!
      Жду хвастик )))

      Удалить
    2. Спасибо. Хвастик в нашей галерее.

      Удалить
    3. Вика, ты умничка-я уже полюбовалась, очень нежно и красиво-уверенна на 100%, что ты очень порадуешь таким душевным подарком !!!! Прости-не стала отзыв у тебя в блогодомике писать-сейчас сессия, пишу контрольные-в голову ничего кроме насекомых-вредителей и болезней сельскохозяйственных культур не идет))))

      Удалить
    4. Спасибо, Аля! Удачи на экзаменах!

      Удалить
    5. Вика, спасибо большое !!!!
      Все самое "вкусное" в начале февраля-сейчас контрольные и зачеты-сижу как сова-до поздна, а работы только прибавляется ....

      Удалить
  48. Помогла, спасибо огромное, как сфотографирую - выложу в бложик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с шалькой !!!!
      и тоже благодарю-что присоединились к совместнику )))

      Удалить
  49. Хвастаюсь своей шалькой. Большое спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, какая красивая !!!!
      Нежная и уютная-как раз для зимнего мороза)))

      Удалить
  50. Спасибо за теплые слова. Совместный проект по вязанию шали помог не только приятно и с пользой провести время, но и познакомится с замечательными рукодельницами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами-тоже столько девочек-рукодельниц узнала-в рамках этого проекта-жаль, что из-за сессии совсем нет времени на общение-все бегом...

      Удалить
  51. Алевтина, спасибо за такой чудесный проект. Давно хотелось связать шаль, но то времени не хватало, то желание отсутствовало, то умения :-) С радостью присоединяюсь и ОЧЕНЬ надеюсь, что получится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я уверенна, что у вас все получится !!!! Держу за вас кулачки )))))))

      Удалить
    2. Вот уж не думала, что так сложно... уже раз 5 начинала и распускала... но не оставляю надежду :-) Первый этап практически закончила, осталась кайма. Ни за что бы не разобралась, если бы не такой подробный МК :-)

      Удалить
    3. Очень рада-что не бросили вязание-а преодолев трудности продолжаете !!!!
      Спрашивайте если что-)))

      Удалить
  52. Добрый вечер! А подскажите, могу я к вам присоединиться? Хочу маме на юбилей такую шаль сделать, поэтому и спрашиваю разрешения у автора))) Очень рада, что набрела на ваш блог - много интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь-я очень рада вашему участию в СП !!!

      Удалить
    2. Алевтина, спасибо Вам за помощь, всё пока хорошо получается. Пыталась поискать шерсть Кауни, без результатно. Вы, если не секрет, где покупаете Кауни?

      Удалить
    3. Вечер добрый, конечно поделюсь-пока что тут http://www.babyblog.ru/user/My-yarn/33362 самые низкие цены-правда нужна регистрация на BB.

      Удалить
  53. как к вам присоеденится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут пошагово МК по шали описано-если будут вопросы-спрашивайте, постараюсь помочь. Если будет возможность-выкладывайте фото готовой шали в галерею(там же ссылочка есть)-можно залить фото на радикал, а в мистер Линки указать эту ссылку.

      Удалить
    2. http://stixxxia.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8.html
      ой, ссылку на все МК забыла вставить )))

      Удалить
  54. Алевтина, поздравляю с праздником Весны! Любуюсь готовыми шалями девочек, когда задумаю связать такую же красоту, обращусь к твоим рекомендациям! Благодарю тебя за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления !!!
      Буду рада, если и вы "пошалите" немножко ))))

      Удалить